Spa-этикет клиента:
1. Вы должны приехать в Спа в назначенное время или заранее, чтобы не торопясь подготовиться к сеансу.
2. Перед началом процедур спа-специалист выдает гостю полотенце, халат, одноразовое нижнее белье и одноразовые тапочки. Также по желанию клиента предоставляются средства для демакияжа. После получения такого набора аксессуаров вам следует переодеться в специальной закрытой от посторонних глаз зоне.
3. Нельзя торопить спа-специалиста в процессе работы или просить его поменять стандартные процедуры выбранной вами спа-программы (например, сменить обертывание на массаж).
4. Нужно заранее предупредить мастера о своих болевых точках и проблемных местах - это будет учтено в процессе осуществления спа-программы.
5. При посещении Спа необходимо отключать телефоны и другие гаджеты или включать беззвучный режим. Это позволит расслабиться и вам, и другим посетителям салона.
6. Поскольку мастеру необходимо определенное время для подготовки комнаты к встрече другого гостя, не забывайте, что ваше время на сборы после спа-процедур ограничено.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
1. Грубого отношения к сотрудникам салона: повышенный тон, ненормативная лексика и т. д.
2. Сексуальных домогательств.
3. Приходить в Спа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Spa-этикет обслуживающего персонала:
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
1. Невежливого, оскорбительного поведения в процессе обслуживания клиентов: уничижительный или повышенный тон, оскорбления и т. п.
2. Отказ в обслуживании гостя из-за его физических недостатков или по иным необъективным причинам.
3. Смены мастера, с которым гость заранее договорился о сеансе.
4. Неопрятный негигиеничный внешний вид сотрудников.
5. Особое отношение к кому-то из посетителей со стороны обслуживающего персонала.